Об этом блоге

By | 23:41
IMG_8531-2
Что к чему..

 
Хэлоу!

IMG_8531-2

Из меня фиговый художник. И музыкант тоже неудавшийся, а вот поболтать с людьми мне за милое дело. Но не всегда мое виденье персонажа или человек, в которого я влюбилась (а влюбляюсь я в каждого второго героя своих текстов), вызывает такой же восторг в действующих редакциях СМИ.
Поэтому я создаю свой блог, с блэкджеком и дальше по списку.
И да. Этой планете я бы не поставила ноль, пока есть люди, которые делают ее лучше и интереснее (а ели они отрицательные персонажи, то хотя бы разнообразнее). Именно им и их внутреннему-внешнему космосу, в основном, будет посвящен блог «People. Space».
 

Люди
 
ИНТЕРВЬЮ. Тут и объяснять не нужно.
 
БЛИЦ. Серия коротких ответов-позиций-взглядов на определенные вещи. От людей, чьи правила не напечатают в журнале "Esquire". И очень зря.
 
ЗАРИСОВКА. Персонажи, которые лучше всего проявляют себя на расстоянии. Наблюдения за человеками и событиями.
 
Замкадье
 
Портреты из провинции, а также мини-экспедиции в деревни, которые через пару-тройку лет исчезнут с лица земли. К аборигенам, которые стоят на их страже.
 
Меркаванне
 
Когда невозможно молчать и хочется высказаться, хорошо, что в распоряжении есть мирная площадка - блог.
Следующее Главная страница

0 коммент.:

comments powered by HyperComments