Таня Pulse Адамчук

By | 16:25
«Нравиться всем невозможно. И это нормально».



Вы могли видеть ее на сцене за ударными. Или как она в качестве ведущей отвела недавно прошедший под Могилевом фестиваль «ДнеПроРок». Но самый большой резонанс, пожалуй, связан с запуском ее авторской программы о рок-музыке на БелМузТВ в декабре 2014 года. 
О мечтах создать такую передачу Таня рассказывала еще, когда мы обе работали в новостях на телеканале «Минск 24 ДОК». Прошло немного времени, и они стали реальностью. Эта хрупкая девушка сама собрала команду, нашла спонсоров и разобралась в бухгалтерии. Именно поэтому знающему человеку смешно слышать, что ее попадание в «ящик» прошло по известной всем схеме – через постель.
Люди, все еще живущие ностальгией по «Музыкальной газете» и «A-One», не увидели в передаче их копирки. Таня предложила им новый формат, который не всем сразу пришелся по вкусу. Кто-то разжевывает его до сих пор. Но факт остается фактом – у нас снова появилась площадка для встречи альтернативных музыкантов и их поклонников. 
Из нового выпуска БЛИЦ с ней вы узнаете чуть больше, чем могло дать наблюдение за ней с мониторов или со сцены.




Что ты можешь сказать о белорусском ТV?

Его можно ругать или хвалить. Я считаю, что если тебе чего-то не хватает, попробуй добавить это сам. Вноси предложения, критикуй либо творим сам. С передачей «Rock Stars» так и вышло. Проекты о рок-музыке отсутствовали. Я собрала отличную команду (главный залог успеха), и мы вместе стартанули. 

На мой взгляд, телевидение сейчас набирает обороты. Появляются интересные лица, шоу. Молодежь говорит, что не смотрит «ящик» и поэтому даже не в курсе идущих там передач, их ведущих. Но какого героя вы можете выделить из интернета? Он настолько перенасыщен информацией, что вы даже не успеваете все это отслеживать.

Какую самую ужасную критику в свой адрес ты слышала?

В моей жизни много критики. И это, наверное, хорошо. «Наверное» – потому что раньше я остро на нее реагировала. Но теперь стараюсь свыкнуться с мыслью, что нравиться всем невозможно. И это нормально. 




Как начать свое дело, если нет бабла?

Этого надо очень хотеть. И собрать команду единомышленников, чтобы не получилась история наподобие басни «лебедь, рак да щука». 

С «Rock Stars» мне повезло. В команде у меня самые лучшие ребята. Стоит назвать их по именам и фамилиям. Продюсер – Саша Киеня. Редактор – Катя Карпицкая. Оператор – Максим Доленко. Видеоинженер – Юра Бондарь. Ведущий – Виктор Сердюков.

Можно ли зарабатывать в РБ на искусстве?

Во всем мире на искусстве зарабатывать не так легко, как мы можем себе нафантазировать. 

Что такое белорусский рок сегодня?

Когда сама брала интервью у музыкантов, слышала ответы вроде «… а он есть у нас?». Мне не хватает групп, любящих рок-музыку по-настоящему. Которые не ждут с неба звезд, а творят, работают… Среди отечественных бэндов к таким я могу отнести «Дай Дарогу!».




Твои родители не ломали твою творческую натуру?

С детства мама стремилась приобщить меня к творчеству. Я с 5 лет на сцене: танцы, театр, музыка. С их стороны ощущалась только поддержка. 

Недавно мама начала слушать группу «Кукрыниксы», после моего эфира с ними. Так что у нас такой вот обмен происходит.

Как ты относишься к макияжу?

Макияж – это как завершающий мазок в картине. Его должно быть не много и не мало. Так, как комфортно именно тебе.

Есть ли в современном мире смысл в браке?

Да, но это должно произойти само собой, а не потому что «надо». Если не нашел свою вторую половинку, то лучше прожить жизнь в одиночестве.

Что для тебя значат твои коты?

Я просто люблю животных, всех бы их домой забрала. Но пока у меня живут два кота. Британского зовут Маська, а абиссинского – Симба. Еще планирую взять себе хаски.
Кот – это и друг, и оберег. Когда что-то идет не так, приходишь домой, получаешь их ласку, и все плохое забывается. 

Твой самый большой недостаток?

Я боюсь не успеть что-то сделать.

Есть ли у тебя девиз?

Почувствуй себя. Знай, чего хочешь. Иди только вперед. Рок-н-рольщиками не становятся, рок-н-рольщиками рождаются.




Таня Pulse Адамчук. 25 лет. Закончила театральный факультет БГУКИ. Играет в театре «7 ПАВЕРХ». Ведущая, режиссер, организатор концертов, независимая барабанщица. Создатель телевизионного шоу о рок-музыке «Rock Stars TV» на БелМузТВ.


Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.:

comments powered by HyperComments