Андрей Кит

By | 20:26
«Для начала нужно почувствовать в себе себя».


Этот человек в своей домашней студии, оборудованной лучше некоторых тату-салонов, украсил рисунками не один десяток тел. Он называет себя «Китом», потому что «это звучит негромко», и вообще не выпендривается, что сразу выдает в нем профессионала. Знающего свое любимое дело и брезгующего понтами.

В свое время Андрей спас мою руку от дебютной кривой татуировки. Сеанс заливания краски под кожу плавно перетек в лекцию о японском искусстве и разговоры о человеческом самоопределении. Было ясно, что наш диалог нужно будет как-нибудь продолжить. Продолжаем.


Почему ты занимаешься татуировкой?

С первой встречи с искусством татуировки я почувствовал, что там скрыто очень много интересного. Я до сих пор открываю в нем новые стороны. Это не значит, что мне нравится колоть людей иголками (это вообще мало кому нравится). Также мне отвратительна примитивная убогость, сделанная по глупости, и все остальное, в чем я не могу найти прекрасное. Мне, к счастью, недостаточно, чтобы рисунок был просто ровным и правильным. Играет роль все: как сделано, что сделано и как с этим гармонирует человек. 

Каким ты видишь развитие тату-искусства?

В искусстве татуировки скрыт потенциал атомного взрыва, такой же, какой был в изобразительном искусстве. И он начинает искрить, что не может не захватывать. Надеюсь, что ажиотаж вокруг татуировки вот-вот спадет, и у человечества найдутся более важные занятия, чем просить мастеров тату набить «непонятно что и непонятно зачем», оставив их наедине с теми, кто это ценит и понимает. С теми, кому это действительно нужно.
Мастер: Андрей Кит

Как сосредоточиться на главном, если вокруг много информационного мусора и других отвлекающих факторов?

Для начала нужно почувствовать себя в себе. Это несложно. Побыть с собой наедине подольше. А дальше, окунувшись в течения событий, не бросать себя и постоянно ловить. Научиться этому.

На кого ты равняешься? 

Бетховен, Ганди, Дзиро, Ренуар, Бернард Роденc, Кончаловский, Тарковский, Да Винчи, Янковский. Плюс ко всему, я постоянно вспоминаю, что среди нас живут мало кому известные, хорошие врачи, которые каждый день делают великое дело.

Как ты относишься к творческим чувакам, которые в погоне за вдохновением прибегают к наркотикам и алкоголю?

К людям, которые что-то употребляют, я, в первую очередь, отношусь как к личностям. Если они таковыми являются, конечно. А если личность решила что-то за себя, то это ее выбор. Осуждать это глупо. Я лишь могу поделиться персональным опытом: насколько опасно употреблять и в каких количествах кроется точка невозврата.
Мастер: Андрей Кит

Чего бы тебе хотелось достигнуть в этой жизни?

Я бы хотел возможности бессмертия, отсутствия убийств и насилия в любых формах. Принципиально другой, более качественной жизни, основанной на тщательно продуманных выводах об ошибках и опыте. 

Нужна ли мужчине женщина-спутница? 

Мужчине нужно от этой жизни все, по причине того, что это все существует. 

Считаешь ли ты нормальным суперраннее начало половой жизни?

Начало половой жизни регулируют законы природы. Природа все начинает и заканчивает. В момент, когда люди полностью подчинят себе природу, и можно будет выдавать гипотезы о самом подходящем времени. Начало естественного влечения у каждого человека происходит по-разному. Я вот о письках стал рассуждать в детском саду. 

Мастер: Андрей Кит

Ощущаешь себя взрослым?
Я всю жизнь чувствую себя по-своему, сколько себя помню. Со стороны я слышал всякие мнения о том, мелкий я или большой, но ощущал себя всегда одинаково по-своему.
 За что ты себя чаще всего ругаешь?

Я себя не ругаю.


Андрей Кит , 40 лет. Родился в Уфе. Закончил Институт современных знаний имени А. Широкова по специальности "культурология". Мастер искусства татуировки и перманентного макияжа


Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.:

comments powered by HyperComments