Человек чувствительный

By | 19:36
О человеке, который готов был дарить рай на земле, но он оказался никому не нужен.



Почти каждый вечер Валик приходит в самую популярную местную кафеху. Через дорогу стоит его родной дом, а через три дороги – место, куда он ходит зарабатывать деньги, чтобы каждый вечер в этой кафехе сидеть. Вся активность его жизни вполне себе умещается в рамки данного треугольника земли.



 Звали за границу. Еще 10 лет назад звали. Лондон там, хуендон. В Питере меня вообще ждут с руками и ногами. Костя Кинчев – дружбан мой. Но счастье разве в этом? Амбиции, хуиции, думаете? Пустое. Для начала нужно в себе разобраться и понять, чего ты от жизни хочешь.



Не надо думать, что Валик – неудачник. Из тех, кто просирает все свои возможности на раз-два-три, и легко находит этому оправдания. Он – рок-звезда. Поэт-песенник. Бард. Валика тут знают все.

На недавнюю зарплату он купил себе на рынке модный тренч. Продавец тогда еще предлагала купить ему женский плащ: «Они все равно почти одинаковые, а хоть по размеру подойдет. А то посмотри, какой ты худой, все же висит. Тьфу». Валик воспринял это как оскорбление. Теперь он ходит в свободно развевающемся на его костлявой фигуре тренче-парусе и впервые за много лет выглядит «как мужик» 29-ти лет, а не пацаненок.

Косухи, кеды, майки с надписью «Забей на все», рваные джинсы – это суповой набор для подростков. А он все-таки видная персона. Трудится на благо искусства в местном Доме культуры. По выходным играет каверы на эстрадные хиты в столовой. Валик заменил кеды на блестящие туфли с островатым носом-утюгом, но неформальную жилку ничем не вытеснить. Поэтому ему тошно петь о том, что рюмка водки стоит на столе. Лучше вместо этого акта самопродажи на самом деле сидеть перед этой рюмкой, но только чтобы уши ласкал рок-н-ролл. Ну, или джаз, на худой конец. Но деньги, как известно, не пахнут.

Сегодня он предупредил маму, что напьется. Обычно это происходит без всяких извещений. Просто друзья или знакомые вбрасывают его тело в квартиру, здороваются со старухой и растворяются в ночном городе.

В этот раз Валик предупредил мать об акте алкоголизации заранее, и сердце женщины покрылось колючей проволокой: что-то случилось!

Валик допивал первый графин «беленькой» и ждал, когда в дверях появится хоть какой-нибудь знакомый силуэт. Собственно, во многом он и приходил сюда, чтобы нарваться на компанию. Все, кого можно было выцепить хотя бы просто поболтать, сделав один звонок, давно поразъехались, позаводили семьи, спеклись за решеткой.

Хоть на пару минут, но сюда обязательно заскакивали старые знакомые, бывшие, друзья, дальние родственники. Будучи даже проездом. Все знали о волшебном свойстве этого места: здесь и так тесный мир становился еще теснее. 

Валик ждал хоть кого-нибудь, чтобы отвлечься от свалившегося на голову, плечи и остальные части тела горя. Он заливал расставание. Его бросила девушка. Та самая, о которой нагадали: «это твоя 8-я и последняя. Твоя судьба».

– Я не нытик. И не верю в эти гадания в целом. Но ты зацени, какая безысходность накатила. Я сначала к одной сходил, чтобы по руке глянула. А потом еще на работе вторая бабенция тоже самое почти сказала … Ну, и вот… Лерка, она ведь была не такая, как все. Физик прокачанный, человек ученый. А нам лирикам физики, ой, как нужны! Взяла и показал мне, что вот он мир. И люди тут живут. На землю меня поставила, короче. Я охуевал.

Графин с водкой становился все более пустым. Глаза Валика сейчас очень на него походили: холодные, стеклянные, звенящие, готовые рассыпаться от одного удара. Когда он надолго застывал в одной позе и долго смотрел в одну точку, можно было поспорить, что в этот момент в его голове который раз подряд прокручиваются картинки из их с Лерой прошлого.

В дверном проеме появились знакомые лица и он слегка приожил. Он замахал руками и, улыбаясь, жестами начал зазывать за свой столик.

– Круто, что вы тут, пацаны. Здарова! Это? Да горе тут заливаю небольшое. Ну, ушла. Прикинь? Неее, вряд ли кто-то еще есть. Лучше меня еще пойди поищи. Сам ты импотент, пидор! Это все наоборот, я думаю… Оттого, что я слишком чувствительный. Гипер. Ты, бля, не смейся! Я на полном серьезе. Я настолько мир чувствую… И тебя, и тебя, тварь ты ухмыляющаяся. Всех насквозь вижу. Я ей с таким наборчиком мог подарить райское наслаждение. Но она испугалась, дура. Потому что, познав наивысшее счастье, ты должен будешь хлебнуть со дна несчастья. Увидев свет, ты обязательно будешь сброшен во тьму. Это природный баланс. Закон выживания. Вот смеешься, а я о твоем будущем все-все знаю. Ты пальцем у виска не крути, а руку свою покажи. Через пять лет ты станешь крутой звездой, в США уедешь! Если я окажусь не прав, дашь мне пизды. Окееей?

Сеанс предсказаний не успел начаться, а его товарищам принесли заказанную пиццу с пивом. И они тут же потеряли к Валику интерес. 

За большим, засеянным людьми столом, он сидел, обхватив голову руками. Башка болела после попытки предсказать будущее себе. С собой у него как-то не клеилось, хотя посторонним людям Валик раздавал предсказания налево и направо.

Из коматоза его вывел женский смех. В кафе зашли барышни, вышедшие на вечернюю охоту. Может, среди них будет 9-я, но уж точно его судьба?


Следующее Предыдущее Главная страница

0 коммент.:

comments powered by HyperComments